Николай Русанов (nickrusanov) wrote,
Николай Русанов
nickrusanov

Швейцария 2011 №2, Лугано и Мини-Швейцария

Этим августом мы побывали в итальянской части Швейцарии, в основном в Лугано. Итальянская часть меньше французской и тем более немецкой, но вполне самостоятельна и довольно изолирована. Это примерно 450км дороги от Женевы, поэтому нас одолевали большие сомнения - ехать или нет, все-таки с ребенком. Но все-таки решили съездить на день - и не зря.

Маруся спокойно пережила всю дорогу, когда начинала капризничать - выходили и гуляли, с удовольствием оглядываясь вокруг. Часто спала, укачанная дорожным серпантином. Рядом с ней сидела Катя, также укачанная дорожным серпантином; до немного зеленого состояния.

Итальянская часть - самая теплая в Швейцарии. Там растут пальмы и гораздо дольше теплый период года. Мы заранее забронировали сутки в отеле Montarina - 130Евро, один из самых дешевых. Тем не менее оказался вполне неплохим местом. Я чуток облажался и мы приехали за сутки до того дня, в который мы забронировали номер. Поэтому пришлось жить чуть ли не на чердаке, без вида и даже балкона. Зато хорошо выспались - иначе снова сидели бы полночи на балконе, смотрели на город и пили виски

1 Половину времени Маруся провела на руках - в коляску соглашалась садиться только под страхом смертной казни

Предыдущий пост из этого путешествия

2 С дороги припарковались - сразу купаться. Курортная погода нас встретила только здесь

3 Вид от бассейна из гостиницы Монтарина

4 Прямо у городской набережной часто попадаются рыбаки удящие рыбу из различного вида лодочек

5 Пообедали в итальянском ресторанчике, Катя и Маруся были счастливы. Вообще полное ощущение Средиземного моря, только людей намного меньше

6 Улицы чистые

7 На любом корабле попадались мальчики, которым очень нравилось играть с Марусей. Но после того, как Маруся сама с ними начинает по-своему играть, их желание улетучивается. Потирают больные места и потихоньку смываются

8 Плавали на островок Мини Щвейцария. Дорого и жарко

9 Проскальзывает и русская тема среди швейцарских достопримечательностей

10 Памятник генералу Суворову в Альпах

11 Много рыбок

12 Очень жарко, помогает освежающая водяная взвесь в воздухе около таких штук

13 Очень реалистично. Хочется, чтобы придумали дверь, в которую можно войти и посмотреть на первоисточники

15 Пропустили кораблик обратно, отходящий через час после приезда (на самом деле через 50 минут, о чем нам забыли сообщить). Ждем следующего через 2 часа, ползаем по травке

16 Гуляем по пирсу

17 Жарко. Я покупался, Катя не решилась. Почему-то вообще ни одного купающегося в озерах в самом Лугано или вокруг мы не увидели…

18 Нашу новую дачку на обратном пути мимо проплывали

19 Слева от башенки виднеется кусочек нашего отеля

20 Обратный путь. Туда ехали через огромный многокилометровый и очень стремный тоннель, одна полоса в каждую сторону. Назад - принципиально мимо тоннеля, так гораздо красивее, но дольше